статьи из All

  1. Аннуляция заказа/билета в день покупки по звонку клиента

  2. Бронирование на 24 часа

  3. Бронирование на 24 часа

  4. Важные моменты

  5. Важные моменты.

  6. Возможен ли возврат сертификата или авиабилета на чартерный рейс?

  7. Возможен ли обмен сертификата или авиабилета на чартерный рейс?

  8. Вынужденный возврат и обмен

  9. Где перевозятся животные?

  10. Если у меня перелет с ночевкой, предоставит ли мне авиакомпания гостиницу?

  11. Если что-то пошло не так?

  12. Если я везу крупногабаритный багаж?

  13. Если я еду с ребенком?

  14. Зачисляются ли бонусные мили при покупке билетов на вашем сайте?

  15. Как быстро приходит маршрутная квитанция после проведения оплаты на сайте?

  16. Как изменить заказ?

  17. Как мне узнать, сколько миль зачислено на мою карту?

  18. Как найти водителя?

  19. Как отменить заказ?

  20. Как отправить запрос на возврат

  21. Как поменять билет?

  22. Как я могу вернуть билет?

  23. Как я могу вернуть деньги?

  24. Как я могу заново распечатать маршрутную квитанцию?

  25. Как я могу оплатить свой заказ?

  26. Как я могу оформить карту часто летающего пассажира?

  27. Как я могу поменять билет на другого человека, если не хочу или не могу лететь сам?

  28. Как я могу провезти с собой своего питомца?

  29. Как я могу проверить, что мой билет действителен?

  30. Как я могу сделать обмен билета, находясь в другом городе (стране)?

  31. Как я получу свой билет?

  32. Как я узнаю точное время вылета по своему заказу на чартерный рейс?

  33. Как я узнаю, что оплата прошла и покупка авиабилета успешно завершена?

  34. Какие данные необходимы для покупки билета?

  35. Какие ограничения существуют на перевозку жидкостей в салоне самолета?

  36. Какова стоимость услуг по обмену авиабилета?

  37. Когда я получу маршрутную квитанцию электронного авиабилета на чартерный рейс?

  38. Кто может запросить возврат билета

  39. Медицинское страхование выезжающих за пределы постоянного места жительства - публичная оферта

  40. Могу ли я воспользоваться только обратным перелетом?

  41. Могу ли я забронировать конкретное место?

  42. Могу ли я забронировать подходящий мне вариант по телефону?

  43. Могу ли я использовать свою банковскую карту для покупки билета третьему лицу?

  44. Могу ли я купить билет на сайте без паспортных данных?

  45. Могу ли я оплатить не своей картой?

  46. Могу ли я прийти в аэропорт без распечатки маршрутной квитанции?

  47. Могу ли я провезти багаж сверх установленной нормы?

  48. Можно ли воспользоваться только одной поездкой при заказе туда и обратно?

  49. Можно ли выйти из аэропорта, если у меня длительная стыковка?

  50. Можно ли купить билет за накопленные мили на вашем сайте?

  51. Можно ли сделать заказ для третьих лиц?

  52. Можно ли сейчас оплатить только часть стоимости?

  53. Необходимо ли будет предъявлять на регистрации банковскую карту, которой производилась оплата?

  54. Нужно ли мне будет менять распечатку маршрутной квитанции на авиабилет?

  55. Об услуге трансфера

  56. Обнаружил ошибку в билете, что мне делать?

  57. Пассажиры с ограниченными возможностями

  58. Перегрузит ли авиакомпания мой багаж?

  59. Почему я не могу оплатить билет своей банковской картой?

  60. При перелете со стыковкой: что произойдет, если первый рейс опоздал, и я не успел на стыковочный рейс?

  61. Сколько багажа можно взять с собой в салон?

  62. Сколько можно взять с собой багажа?

  63. Способы возврата денежных средств

  64. Справка о стоимости билета с разбивкой (тариф, таксы, сбор)

  65. Справка об изменении расписания или отмене рейса

  66. Справка-подтверждение возврата

  67. Справка-подтверждение покупки билета и/или услуг

  68. Сразу ли снимаются деньги с карты в момент оплаты?

  69. Стандартные сроки возврата

  70. Стоимость заказа на сайте окончательная?

  71. Страховка от несчастного случая за 360 рублей - публичная оферта

  72. Страховка от несчастного случая за 400 рублей - публичная оферта

  73. Страховка от несчастного случая за 450 рублей - публичная оферта

  74. Страховка от утери багажа и задержки рейса - публичная оферта

  75. Страховка от утери багажа, документов и задержки рейса- публичная оферта.

  76. У меня билет туда и обратно, могу ли я использовать только обратный перелет?

  77. Уведомление об изменении в расписании рейсов

  78. Успею ли я на следующий рейс, если у меня стыковка 30-40 минут?

  79. Что делать, если билет оформлен, а паспортные данные изменились?

  80. Что делать, если в новом паспорте фамилия и имя написаны по-другому?

  81. Что делать, если при покупке неверно указана фамилия или имя пассажира?

  82. Что делать, если рейс задержали?

  83. Что делать, если рейс отменили?

  84. Что делать, если у меня изменился номер паспорта?

  85. Что делать, если я не могу полететь по причине болезни?

  86. Что необходимо для перевозки животного?

  87. Что такое онлайн-регистрация?

  88. Что такое сертификат на чартерный рейс?

  89. Что такое чартерный рейс?

  90. Что является подтверждением заказа?

  91. Я лечу с пересадкой, нужна ли мне виза в пункте стыковки?

Обратная связь и база знаний