Уведомление об изменении в расписании рейсов

Мы уведомим Вас об изменениях в расписании, о которых сообщит нам перевозчик посредством системы бронирования более чем за 24 часа до вылета.
Оповещение возможно только о тех изменениях, которые отражены перевозчиком в системе бронирования в виде изменения статуса рейса. Мы не обрабатываем текстовые сообщения от перевозчика (в их число чаще всего попадают отмены рейсов по метео причинам и из-за забастовок).
Также важно понимать, что перевозчик не всегда сообщает агенту об изменениях, поэтому будет полезно, если пассажир за 3 дня до вылета обратиться к перевозчику и уточнит - выполняется ли рейс по расписанию.Срок оповещения зависит от даты вылета рейса: если вылет еще не скоро,например, через несколько месяцев, мы сообщаем об изменениях в течение недели после того, как перевозчик уведомил нас. Сообщение об изменениях приходит на адрес электронной почты, указанный в заказе. Поэтому мы просим Вас внимательно отнестись к тому, какой адрес Вы оставляете: правильно ли Вы его указали и тот ли это адрес, на который Вы хотите получать оповещения подобного рода. 

Обратная связь и база знаний