Как поменять билет?

Произвести обмен билета возможно, только если это разрешено правилами тарифа по Вашему билету, заложенными авиакомпанией. Для того, чтобы уточнить возможность обмена и произвести изменения, Вы можете обратиться в авиакомпанию, на бланке которой оформлен Ваш билет, либо обратиться в контактный центр компании Синдбад по телефонам, указанным на сайте. Обращаем Ваше внимание, что консультация по вопросам обмена осуществляется в следующие часы: с 10.00 до 21.00 по московскому времени в будние дни, в выходные - с 10.00 до 18.00 по московскому времени.

 

В случае, если Вы не можете связаться с нами по телефону, Вы можете направить запрос на почту vozvrat@sindbad.ru в следующей форме:

 

**********************

Тема письма: Обмен билета по заказу <номер заказа>, вылет <дата вылета в оригинальном билете>//<желаемая дата вылета>

Например: Обмен билета по заказу 1829599, 29 марта/25 марта

 

Текст письма:

Прошу рассчитать стоимость изменений для пассажиров IVANOV IVAN (билет 195-1524567895), PETROV SERGEY(билет 195-1234569785). 

Информация об изменениях:

Новая дата/время вылета на участке Санкт-Петербург - Москва: 26 марта 2015, рейс (можно указать конкретный или написать "любой"). 

В случае отсутствия свободных мест на указанный вариант, рассмотрю альтернативы:

Альтернатива 1: дата/время/рейс

Альтернатива 2: дата/время/рейс


Дополнительные комментарии:

***********************




Обращаем Ваше внимание, что обработка запросов происходит в порядке очереди. После получения Вашего запроса мы рассчитаем стоимость изменений и создадим для Вас заказ на оплату, доступ к которому будет направлен на электронную почту, указанную при бронировании.

Важно -  места не закрепляются до оплаты Вами выставленного счета. 

Если на момент оплаты  счета места, по которым был сделан расчет, уже ушли из продажи, стоимость обмена будет изменена.

Если ваш заказ оформлен несколькими билетами, примите во внимание, что правила тарифов по обмену могут различаться у перевозчиков.

Обратная связь и база знаний