Как отправить запрос на возврат

Шаг1.

Для того, чтобы отправить запрос на возврат Вам необходимо зайти в «Мой заказ» на нашем сайте, нажав на главной странице кнопку «Мой заказ», или перейдя по следующей ссылке Мой заказ:


В открывшемся окне введите Ваш номер заказа и электронный адрес, указанный при бронировании.

Шаг2.

Зайдя в свой заказ, Вы увидите следующую страницу с информацией о Вашем заказе:


Перейдите во вкладку «Оформление возврата» кликнув на нее.

Шаг 3.

Во вкладе "Оформление возврата" Вы  должны будете Выбрать Ваш тип возврата в следующей форме:


После выбора типа возврата, нажмите кнопку "Продолжить".

  Шаг 4. На следующей странице Вы увидите следующую форму для заполнения:


В разделе 2 необходимо заполнить все поля о заявителе и указать данные общегражданского паспорта РФ. 

Далее выберите нужный Вам вариант возврата из возможных двух:

 - Подтверждаю, что самостоятельно связался с ООО «Синдбад»  и ознакомился с примерной суммой и сроками возврата. Прошу произвести отказ от мест без дополнительного подтверждения с моей стороны.
– Такой запрос предполагает, что возврат будет произведен без Вашего согласия в течении 1-3 дней в зависимости от даты вылета с момента получения Вашего запроса. Отказ от мест будет произведен автоматически после получения запроса. Рекомендуем предварительно ознакомиться с суммой к возврату по телефонам, указанным на сайте, так как многие тарифы являются невозвратными или сдаются с большими штрафами. Возможно, в таком случае выгоднее сделать смену даты или переоформить билет на другого пассажира, если это позволяют сделать правила тарифа.

- Прошу вас связаться со мной и предварительно ознакомить меня с суммой и сроками возврата и не производить отказ от мест до моего подтверждения. 

- В таком случае отказ от мест и возврат денежных средств производится только после согласования с Вами суммы к возврату. Расчет суммы мы направим Вам ответным письмом на электронную почту, указанную в заказе. Обратите внимание, что Ваше согласие с суммой к возврату необходимо отправить ответным письмом с сохранением переписки. Другие формы согласия ( устные или письменные без сохранения истории переписки и пр.) не принимаются, и возврат не будет произведен.

В случае, если Вы выбрали "Вынужденный возврат", также необходимо будет выбрать причину возврата из списка:


И приложить имеющиеся у Вас документы, подтверждающие невозможность перелета по выбранной Вами причине:



Если в Вашем заказе несколько пассажиров, отметьте галочкой того пассажира, на которого Вы хотите вернуть билет. После выбора пассажира будет доступна следующая форма для заполнения:


В раскрывшейся форме введите номер билета (13 знаков), дату ближайшего вылета по билету, и укажите причину возврата. Если по Вашему заказу оформлено несколько билетов для указанного пассажира, и Вы хотите вернуть оба, то добавьте также и второй номер билета к возврату.

Далее нажмите на кнопку «Получить код».

Шаг 5.

После получения кода на мобильный телефон и электронную почту введите его в специальное поле:

Поставьте галочку в поле « С процедурой возврата ознакомлен(а), проверьте все верность введенных данных и нажмите «Отправить запрос на возврат».

Обратите внимание, что если Вы выбрали опцию с дополнительным согласованием, Вам необходимо дождаться письма с расчетом суммы к возврату и ответить на это письмо согласием или несогласием. До Вашего ответа отказ от мест и возврат денежных средств не будет произведен. Это может привести к тому, что сроки, установленные авиакомпанией для проведения возврата, не будут соблюдены и вернуть билет будет невозможно.

Обратная связь и база знаний