Что делать, если при покупке неверно указана фамилия или имя пассажира?

Фамилия и имя каждого пассажира должны быть внесены в билет в точном соответствии с написанием в заграничном паспорте. Если для перелета не требуется заграничный паспорт, то написание фамилии латинскими буквами остается на усмотрение клиента, но при полном сохранении произношения.
Если возникла ситуация, когда написание фамилии и имени в билете и в заграничном паспорте различается, Вам необходимо связаться с авиакомпанией. Если сотрудники авиакомпании подтвердят, что перелет с такой ошибкой возможен - позвоните нам и  мы внесем в систему бронирования ремарку для авиакомпании о правильном написании. В противном случае билет необходимо возвращать по правилам тарифа и покупать новый

Обратная связь и база знаний